Tags
аризона, арии, арии аризоны, арийцы, аркаим, архаическая греция, вигвам, жаклин кеннеди в костюме навахо, индейцы навахо, ирина цезарь, костенки, музей пергамон, негры ветхого завета, подлинные иудеи были неграми, похоронная урна, путин в аркаиме, русо-арии, русские в аризоне, саки, самара, самарская культура, свастика, свастика аризона, свастика аркаим, свастика галактики, свастика навахо, свастичный узор, седона, сиштантинская культура, скифия, скифы, славяно-арии, согдиана, тарелка самарра, тартария, трипольская культура, урусалим, феникс, финикс, шумеры
Before reading this Essay, please read: “JE SUIS DONBASS / Перед чтением этого Эссе, пожалуйста прочитайте: “Я — ДОНБАСС”
ВСТУПЛЕНИЕ В АРЬЯ-ЗОНУ
Я в нашем древне-русском поселении в Седоне, Аризона, сегодня на Рождество.
Мы ушли оттуда в 13 веке. Свастичные узоры рубах-косовороток и глиняных горшков, самарские юбки и блузы расшитые русскими цветами, которые не растут в пустыне, избы из бревен, хотя в пустыне практически нет деревьев, плетёные лапти, и русские названия наших селений, например, “Палатки”. У нас была письменность, и мы рыли каналы. Мы ушли, так как монголоиды были людоедами. С нами из Аризоны – Арья Зоны — ушла и культура. Хотя мы наших монголоидов научили одеваться в нормальную человеческую одежду, а не в звериные шкуры, как одевались остальные “индейцы”, и строить не шалаши из звериных шкур “вигвамы”, а нормальные дома-срубы, с печами.
Англо-саксы скрывают, что “Великие Предки” монголоидов Аризоны и Калифорнии были, на самом деде, русскими людьми. Понятно почему. Они же (Сионо-Хазары и их лизоблюды Англо-саксы) хотят теперь и Сибирь так же отдать монголоидам, как и КазаХстан (Стан Наших русских казаков).
И это называется ГЕНОЦИД.
В данном эссе я рассмотрю идентичность Самарской культуры Русов-Саков (Кас-саков / Казаков / Скифов-Саков / Сарматов) по всему ореолу их обитания в Северном Полушарии от Сирии / Сурии до Арья-Зоны на материке-Антиподе, т.н. Северо-Американском континенте, включая идентичность свастичных артефактов, градостроительства, одежды, утвари, и солнцепоклонства; Руско-Арийский расовый тип Русов-Саков / Казаков от Скифополиса в Самарии до Арья-зоны; и данные ДНК археологии, подтверждающие, что монголоидные индейцы не просто пришли в Северную Америку позже Русов-Саков, но и сами произошли от Русов-Саков, и несут в себе высокий процент ДНК R1a, как материнскую, так и отцовскую, от Русов-Саков.
http://www.worldacademy.org/files/DNA_Genealogy_Part_2.pdf
Больше фактов археологии о Руско-Арийском расовом типе Скифов здесь:
Русско-Арийскaя Империя “Великая Татария” против Сионистов – Тамплиеров и Масонов
Более того, по артефактам материка-антипода — т.н. “Америки” — можно чётко определить, кто основал Тартарию (на самом деле, Скифию) от Рима до Гудзона через просторы Сибири (“Сибира” на санскртие — военный лагерь), и были ли это именно Руские. В Пещере Барроуз в Американском Штате Иллинойс был найден наскальный рисунок, датируемый 100 до н.э – 1000 н.э., то есть, задолго до приплытия Кристофора Колумба в Америку. Рисунок неоспоримо изображает Христианские сцены распятия и воскрешения Христа. Но, что самое интересное, надпись сделана на этруском языке — языке древних Русов. То есть, Тартарию и Арья-зону основали Русы-Этруски, как и Рим. Это так же подтверждается картой в Ватикане, которая изображает Малую Этрурию в современной Тоскани, Италия, а Великую Этрурию — на территории России. Недаром, наряду со свастикой, вторым самым распространённым узором у наших предков, Русо-Арийских Скифов-Саков / Кас-Саков / Казаков был узор волны. Они были великими мореплавателями. Викинги-мореплаватели произошли от нас, Русо-Арийских Скифов-Саков / Кас-Саков / Казаков.
Данная находка в Пещере Барроуз так же ставит крест на гипотезе “Туранских / Тюрских Рун”. Не было никаких Тюрских / Туранских рун. Все руны — Русо-Арийские. А само слово “Туран” обозначает “то/те Арий” на Иранском / Арийском языке. Так же, находка в Пещере Барроуз ставит крест на противопоставлении Русо-Арийских “язычников” и Русо-Арийских “христиан”. Ранние, подлинные, Русо-Арийские христиане молились свастикам, и знали крест только в форме свастики (см. моё эссе “Гаммадион — это Тетраграмматон”). Апостолы крестили народы свастикой. И суть ранней, подлинной, Христианской веры заключалась в вере, что каждый человек — это бог, отождествляющий себя с неделимым вездесущим божественным разумом “нусом”, а не со своим бренным телом. Христианство просто стало выходом нашего национального, Ведического, Руско-Арийского учения на мировую арену, когда наши предки стали учить другие народы этой истине. И эта истина, кстати, есть превосходное выражение голографического принципа квантовой физики, который утверждает, что вселенная целиком в каждой своей матричной точке.
Поэтому свастики “индейцев Навахо” — это, на самом деле, свастики Ведических Руско-Арийских Скифов-Саков / Кас-Саков / Казаков, которые монголоиды переняли у Русов Казаков. Это были всегда символы Ведической веры, даже как свастики ранних, подлинных, христиан — от материка Ассия до материка Арья-зона (а материка “Европа” нет; “Европа” — часть Ассии, земли Асов – Русо-Ариев).
РУССКО-АРИЙСКОЕ ГОРОДИЩЕ ХОНАНКИ В АРЬЯ-ЗОНЕ
В наше русское поселение “Палатки” экскурсии не водят. Водят в наше русское поселение “Хонанки”. Название т.н. “индейцев” как “Синагуа”, и само пресположение, что именно монголоиды жили в данном поселении, высосал из пальца местный “горе-исследователь”. Даже гид признаёт, что нет никаких доказательств, что жители данного селения называли себя “Синагуа”. Тем более, “Синагуа” значит на диалекте местных монголоидов “безводный”. А хорошо известно, что мы, русичи, рыли каналы в Арья-зоне, и выращивали хлопок. Поэтому мы и носили рубахи, юбки, блузы. И наших монголоидов научили нашей одежде. Но с нашим уходом, монголоиды каналы рыть не смогли. И не смогли продолжать выращивать хлопок. Единственное на что они оказались способны — это шить наши фасоны платья из звериных шкур. Так что называть нас, русских Аризоны, “безводными” — это маразм тупого Англо-сакса. Благодаря каналам, мы снимали по четыре урожая в год, и торговали продукцией своего сельского хозяйства с монголоидами. Монголоиды смогли ответить нам только каннибализмом.
Англо-саксы обнаружили следы нападения на наши селения перед нашим уходом – пожарища, и доказательства каннибализма – человеческий протеин в фекалиях, и разломанные человеческие кости с высосанным костным мозгом.
Причём, наш отход не был бегством. Совершенно очевидно, что наши предки, Казаки Арья-зоны, собрали кон (казачий круг), и на этом коне, было принято решение вернуться в мать Россию, так как многие города Арья-зоны были заперты, и оконные отверствия аккуратно заложены кладкой.
Крым был столицей русаков / саков / кас-саков / руских казаков / скифов. Древне-греческая культура 5-7 веков до н.э. появилась гораздо позднее Руско-Арийской Скифксо-Самарской культуры с русской реки Самары. Сакская культура “Самарра” в Северной Сирии датируется 4,000 до н.э. Более того, именно Скифы-Саки принесли культуру, закон, религию, и письменность племенам Перинейского полуострова. Так, греки не изобрели “демократию”, а переняли её у Русо-Арийских Скифов-Саков / Кас-саков / Казаков, у которых испокон века существовала демократическая государственность Казачьего Кона (Круга), откуда потом появился в Англии “Круглый Стол” (“Round Table”) Русо-Арийского Скифа-Сака / Кас-сака / Казака Короля Артура (Яр-Тур).
Само название греческого города как “полис” происходит от Русского слова “поле”. Так в Новороссии, в Донецкой Народной Республике, есть город “Многополье”. Название городов с корнем “поле” указывает на то, что наши предки, Русо-Арийские Скифы-Саки / Кас-саки / Казаки не были просто кочевниками, но сеяли зерновые в полях, хотя и снимались со станицы легко для переселения или военного похода. Название города Донских казаков “Многополье” говорит о том, что городище устанавливалось, когда Казачий Кон — круг глав Казачьих родов – закладывали несколько полей для возделывания. То есть, город образовывался как очаг земледелия. Так, наш древний город Скифополис в Самарии (4,000 до н.э.), самый древний город Пале-стана, должен называться Скифополье. Аналочно название нашего края Кубанских Казаков / Кас-саков / Саков-Скифов – Ставро-полье.
Скифско-Сакский / Кас-сакский / Казацкий стан-станица Корсунь в Крыму идентичен с нашими станицами не только в Арья-зоне, но и со Скифско-Сакскими / Кас-сакскими / Казацкими станами-станицами в Чечне, Армении, Осетии (Ассетии – осетины называют себя “Ир”, то есть “Арий”), Урале (Аркаим), Сибири (на Плато Путорана, в Горной Шории), и на севере Китая.
После того, как русские ушли из Аризоны и Калифорнии, монголоиды так и не научились строить каменные дома. Более того, монголоиды не заселили наши брошенные города. НИКОГДА. НИ ОДИН. Монголоиды до сих пор наших Казачьих городов боятся.
— Солнце-поклонство — это основной мотив наскальных рисунков Аризоны / Арья-зоны. Здесь мы видим изображение нашего Русо-Арийского предка Скифа-Сака / Кас-сака / Казака в ритуальном жесте правой рукой “От сердца — к солнцу”.
— Наскальный рисунок Русского Казака / Кас-сака / Сака-Скифа, играющего на дудочке в Арья-зоне. Русо-Арийский казак / кассак изображён с характерным чубом.
И ещё мы играли на флейтах или дудочке. Монголоидные индейцы не играют на флейтах. Рисунки, изображающие наших флейтистов на скалах древних поселений Седоны – это неоспоримое доказательство того, что эти поселения были нашими сёлами-станицами — станами и станицами наших русских казаков / кассаков. Недаром эскимосы Аляски называют белых людей “кассаки”.
РУСКО-АРИЙСКАЯ / САМАРСКАЯ КЕРАМИКА И ОДЕЖДА В АРЬЯ-ЗОНЕ
— Музей Херд (Heard Museum), Финикс (Phoenix), Аризона
Русь матушка в пустыне Аризоны. Русичи-Скифы имели высокоразвитую культуру в Арья-зоне: имели целые города, подобные Корсуню (Херсонесу) в Крыму, сложную ирригационную систему (каналы) и настолько развитое земледелие, что наши предка в Арья-Зоне снимали по четыре урожая в год, и выращивали столько хлопка, что не только сами одевались, но и одели всех приблежащих монголоидов. Но когда русичи ушли из Арьи-Зоны в 13 веке, с нами ушли из Аризоны каменные города, каналы, ушел хлопок, ушла память о свастичной галактике и Виманах, ушла письменность, ушла культура.
И Англо-саксы, которые сейчас владеют нашей Аризоной, скрывают это – то, что мы, белая раса, Русо-Арии, жили в Аризоне раньше монголоидных индейцев, что это мы научили индейцев земледелию, дали им одежду, научили строить дома, и делать домашнюю утварь. О чем, кстати, в их легендах прямо так и говорится. Этим сокрытием истины, фальсификацией истории, Англо-саксы и Сионисты Америки совершают преступление против человечества, намеренно низводя историю человечества на более низшую ступень, и проповедуя дегенерацию коренных народов.
В легендах индейцев Калифорнии говорится, что вместе с ними, монголоидами, в Калифорнии жили белые люди. Белые имели технологически высокоразвитую культуру, которая включала в себя летательные аппараты. Белые одевались как древние Арии – в сари / тоги / сарафаны. Даже мужчины носили длинные волосы, причём, перевязанные лентой по лбу, что сохранилось у русских крестьян до 20 века. На вершине одного из крутых утёсов Седоны, Англо-саксы обнаружили два огромных сосуда ёмкостью в 40 галлонов. Совершенно очевидно, что сосуды могли попасть туда только по воздуху.
В своём выступление “Самара против Хазарии” в Русской Христианской Гуманитарной Академии, 21 апреля 2014 года, Санкт-Петербург, Россия, я представила публике своё открытие: Шумеры / Сумеры в Ираке (Аль-Самария) — это Русо-Арийская Самарская культура с русских рек Ра (Волга), Сура (отсюда название страны Сурия / Сирия), Ефрат (под Томском в Сибири), и Самара. Культура “Самарра” в Сирии; Самария в Палестине; город Самара в эпицентре Шумера / Сумера / Самара в Ираке; город Самар-канд в Узбекистане; река Самара, впадающая в Днепр; река Самара, текущая с Урала в Ра (Волгу); и город Самара в месте впадения реки Самары в Ра (Волгу) — это части единого культурного наследства Русо-Ариев от океана до океана. Русо-Арии спустились на юг с русского Северного Полюса, как доказал Брахман Бал Гангадхар Тилак в своём исследовании “Полярная родина в Ведах” (1903) (Lokmanya Bâl Gangâdhar Tilak, “The Arctic Home in the Vedas”). Поэтому русский город Самара древнее Самарской / Сумерской / Шумерской цивилизации в Ираке. Мы, Русо-Арии были богами Шумера / Сумера / Самара. Арии значит ЯРЫЕ, от древне-русского слова “Ярило” (солнце). МЫ — ОГНЕННЫЕ. МЫ – ЛУЧЕЗАРНЫЕ. МЫ – СВЕТОНОСНЫЕ.
Моё эссе о том, как Русо-Арии основали культуру в Шумере / Сумере / Самаре, в Египте, в Индостане, и древне-еврейскую культуру здесь:
Vedas and Yoga were created by Russians on Vimanas / Веды и йогу создали русские на Виманах
Freemasons and Knights Templar build the Temple to the negroid King Solomon / Масоны и Тамплиеры строят храм негроидному Царю Соломону
Русско-Арийскaя Империя “Великая Татария” против Тамплиеров и Хазар
ЛЕКЦИЯ “САМАРА ПРОТИВ ХАЗАРИИ:”
Часть 1: http://rutube.ru/video/aba788b29206eec31de06ead3e980593/
Часть 2: http://rutube.ru/video/9dffaa7c75d623cd0741b681b79c971e/
Часть 3: http://rutube.ru/video/ece999a74690f722ad9013050cfdfaf4/
Эта глиняная тарелка была найдена в Северной Сирии. Ее возраст – 6,000 лет. Свастичный узор на тарелке совершенно идентичен свастичным узорам глиняных сосудов и посуды ранних греков, которые и были Скифами-Саками / Кас-саками / Казаками и которые пришли на территорию Греции с территории России. Они были Русо-Ариями. Эта тарелка, которая древнее Шумера / Сумера / Самара в Ираке (датируется 3,500 до н.э.), и древнее Египетских Пирамид (самая древняя, ступенчатая пирамида Пирамида Джосера / Pyramid of Djoser датируется 2,650 до н.э.), является НЕОСПОРИМЫМ подтверждении того, что мы, Русские Арии, жили на территории Палестины ДО Ветхозаветных иудеев, которые были неграми из племени Сет / Племени Иуды из Земли Сет (Верхний Египет), и которые пришли в Палестину как захватчики.
К слову, Племя Сет / Племя Иуды подлинных, негроидных иудеев Танаха / Ветхого Завета не может приписывать себе Арамейскую письменность, так как подлинные, негроидные иудеи Танаха пришли в Арамею, именно как захватчики – ВРАГИ. Само же слово “Из-РА-эль” буквально означает “Бог” (“Эл”) из РА” — с реки Ра / Волги, что увекочивает тот факт, что именно мы Русо-Арии основали культуру в Пале-стане (“Палёном Стане” наших Русо-Арийских предков).
Эта свастичная тарелка подтверждает, что Урусалим, ныне называемый Тюркскими Хазарами Иерусалимом, был Русо-Арийским городом. Об этом говорит и название города. “Алим” значит “учитель”. “Урусами” же называют русских все соседние южные народы. И название “Урус-Алим” буквально обозначает “Город Русского Учителя”, то есть, Волхва. Именно поэтому Волхвов призвали, чтобы благословить “рождение Христа”, то есть, “нового учителя”.
Сами же Хазары (так называемые евреи Ашкенази, 92% мирового иудейства) – белые, а не семиты (“семит” означает полу-чёрный-полу-белый от греческого слова “хеми” и латинского “семи”). Ашкеназы-Хазары — турки от русской пра-матери по своим же генетическим исследованиям. Ашкеназы-Хазары не имеют НИКАКОГО отношения ни расово, ни исторически к подлинным, чернокожим иудеям Ветхого Завета из Племени Сет / Племени Иуды из Земли Сет (Верхний Египет).
Так что “анти-семитский” аргумент нынешних “иудеев” не работает, и вся нацисткая система Сионизма, в целом, и Израиля, в частности, основана на лжи и фальши. Это – кризис само-идентичности (self-identification crisis). Я бы даже сказала – клинический случай, как только Хазары Израиля начинают говорить о себе как “расе” и “национальной богоизбранности”. Хазары ненавидят арабов как раз по расовому признаку, как семитов.
Хазары приняли Иудаизм в середине 8 века н.э. под предводительством Князя Булана, который, по своему имени, наш Казак. Весь Израиль покрыт свастиками, и самый древний город Израиля – Скифополис (на самом деле, Скифо-поль), который Хазары теперь позорно называют “Beit She’an”, хотя негры Ветхого Завета из Племени Сет пришли в Самарию не ранее 6 века до н.э., перейдя вброд мелкий и узкий Пролив Тростника в Красном Море между Землёй Сет (Верхний Египет = Эфиопия и Северный Судан) и Синаем.
Русо-Арии Скифы построили свой город Скифополь в Самарии, когда ещё не было в помине древне-греческой и древне-еврейской культур. Египет был даже ещё не основан. А в Самаре на территории нынешнего Ирака, тоже правили руские казаки / кас-саки Скифы — белые боги Шумера / Сумера / Самара. © Ирина Цезарь, сентябрь 2013 года, Берлин.
Читать о том, какая культура древнее — русская, греческая или иудейская здесь:
Mother Russia or which culture is more ancient — Greek, Hebrew or Russian?
Чубы Саков-Скифов / Кас-саков / Казаков на данной вазе ИДЕНТИЧНЫ чубу казака на наскальном рисунке в нашей станице Хонанки в Арья-зоне.
Чуб Сака-Скифа / Кас-сака / Казака на данной вазе ИДЕНТИЧЕН чубу казака на наскальном рисунке в нашей станице Хонанки в Арья-зоне.
Самые ранние артефакты с Руско-Арийской свастикой были раскопаны на острове Фэйнс (Fains Island), а так же в Курганах “Токо” (Toco Mounds), штат Теннесси, и в Кургане “Хоупвелл” в Огайо (Hopewell Mound in Ohio). Обращу ваше внимание — в КУРГАНАХ. Курганные захоронения — это самая характерная черта Скифско-Сарматской Руско-Арийской культуры, самой древней культуры на этой планете.
Символ свастики был так же обнаружен на церемониальных створках индейцев “Канса” и “Сак” (штат Канзас). Очень важно, что одно из этих племен называло себя “Сак”. Скифы России / Рутении / Тартарии / Сарматии называли себя “САК” и “КАС-САК” / КАЗАК. Отсюда мы имеем слово “Англо-Сакс.” “Сакс” — это буквально “сак” во множественном числе (в Английском языке, добавляется “с” к окончанию существительного во множественном числе). Шотландцы и Англо-Саксы пишут в своих родословных, что их предки были скифы – САКИ.
Для “Американских Индейцев,” символ свастики был как раз символом солнца (солярным символом), и означал удачу и мир. “Американские Индейцы” были солнце-поклонниками.
————————————————–
The earliest examples of the artefacts with the Russian-Aryan Swastika were excavated at Fains Island and Toco Mounds, Tennessee, and Hopewell Mound in Ohio. Swastika symbol was also on ceremonial sashes of the Kansa and Sac Indians (Kansas). For the “American Indians”, the Swastika symbol was precisely the Sun symbol (solar symbol), and meant good luck and peace. “Amerian Indians” were Sun-warshippers. It is crucial that one of these Tribes called itself “Sak”. Scythians of Russia / Ruthenia / Tartaria / Sarmatia called themselves “SAK”. Here from we have the name of “Anglo-Sax”. Scotts and Anglo-Saxons write in their genealogies that their ancestors were Scythians — SAK.
То же касается и языка и обрядов. Мачей Кучинський, польский исследователь, во время своего первого посещения “индейской” деревни обратил внимание на сходность некоторых слов со Славяно-Арийскими, а уж обряд похорон он определил точно как православно-славянский. Термин “Славяно-Арийский” был предложен санскритологами Индии на основе общности культуры Славяно-Арийских народов по всей планете, как самой древней культуры — корня культур всех народов.
РАСОВЫЙ ТИП РУСКО-АРИЙСКИХ КАЗАКОВ / КАС-САКОВ — САКОВ-СКИФОВ / САРМАТОВ — ЕВРОПЕОИДЫ С ОРЕАЛОМ ОБИТАНИЯ ПО ВСЕМУ СЕВЕРНОМУ ПОЛУШАРИЮ
РУССКО-АРИЙСКОЕ ГОРОДИЩЕ В КАНЬОНЕ ДЕ ЧЕЛЛИ В АРЬЯ-ЗОНЕ
Итак, монголоиды не строили каменных городов после того, как мы ушли. Более того, они даже не заселили те каменные города, которые мы оставили. Так же, они не продолжили ни одну черту нашей культуры, более сложную, чем простое выращивание овощей на скудной земле, уже без ирригации (монголоиды не смогли продолжать рыть каналы). Они поистине стали “синагуа” — “маленькая вода”. Так же они ме смогли заниматься животноводчеством, и выращивать хлопок. Вместе с исчезновением хлопка и шерсти, монглоиды стали делать одежду из звериных шкур, хотя и, по прежнему, по нашим фасонам. Так как совершенно ясно, что т.н. “Великие Предки” северо-американских “индейцев” Синагуа были совершенно другим народом, то в Англо-Саксонской археологии их стыдливо зовут Индейцами “Анасази” (Anasazi Indians). Однако, для индейцев Навахо слово “Анасази” означает “враг” или “предок-враг”. То есть, уже само это слово указывает на то, что “Великие Предки” были народом, совершенно чуждым монголоидам из племени Навахо.
О расовом типе “моголов” / “могулов” здесь:
Русско-Арийскaя Империя “Великая Татария” против Тамплиеров и Хазар
РУССКО-АРИЙСКОЕ ГОРОДИЩЕ В КАНЬОНЕ ЧАКО В АРЬЯ-ЗОНЕ
ВЕХИ РУССКО-АРИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В АРЬЯ-ЗОНЕ
ПОСТ СКРИПТУМ
У меня двойное гражданство, Русско-Американское. У меня нет ненависти к Америке, которую сейчас так раздувают Сионо-Хазары в России. Америка существует, кстати, только благодаря России. Во время Гражданской Войны, Российский Император Александр II направил свой Балтийский Флот в Нью-Йорк, и свой Тихоокеанский Флот в Сан-Франциско. Оба русских Флота стояли в этих двух Американских городах, защищая территориальные воды Соединённых Штатов Америки от агрессии Англии и Франции. Флоты и их экипажи должны были незамедлительно перейти под командование Авраама Линкольна, Президента США, если угроза США возникнет со стороны Англии и Франции. То есть, русские буквально спасли Соединённые Штаты Америки и Американцев.
В данный момент, Cионо-хазары раздувают ненависть между США и Россией так же, как они раздувают ненависть между Украиной и Россией.
Так что меня подвигло на написание этого эссе отнюдь не презрение к Америке и Американцам. Хотя я испытывают жалость к Американцам, которых Сионизм согнул гораздо больше, чем русских.
А подвигло меня на написание этого эссе вот что:
Сионо-Хазары (лже-евреи турки от русской пра-матери) захватили финансовый контроль над миром. Их цель – построить Глобальный Сион / Всемирную Хазарию (Турецкую Мировую Империю) путём обрушения всех национальных суверенитетов и всех национальных валют. Они хотят разрушить Россию, так же как они хотят разрушить США. США — такая же колония Совета Тринадцати Сионо-Хазарских Банкиров, во главе с Ротшильдами, как и Россия. В России Сионо-Хазары собираются разыграть ту же карту, что сейчас разыгрывают на Украине — братоубийственная война. Ту же карту Сионо-Хазары собираются разыграть и в Соединённых Штатах Америки.
Была опубликована повестка последнего заседания Билдебергского Клуба. Межрасовые войны – данная стратегия и была названа главной. Исламисты против Христиан — это первая стадия. Если Россия падёт, грязная игра переместится в сами Штаты. Главная цель Сионо-Хазар – это нейтрализация и уничтожение их главных соперников — белых, Ариев. Поэтому Сионо-Хазары вовсю сейчас гнобят белое население, развращают сатанинскими обрядами (педофилией и человеческим жертвоприношениями) — элиты; легализацией наркотиков — средний класс; и интернет-порнографией — низы; и медленно убивают отравленным воздухом (хим трэйлы – распыление яда с воздуха), фтором в воде (ломает геном и делает людей идиотами) и ядами в пище, особенно ГМО, которое даже не обозначают на упаковках.
Так же ввозятся составами и самолётами монголоиды из Латинской Америки, и арабы. По плану, когда игра переместится из России в Штаты, белые уже должны быть в меньшинстве в Штатах, и должна начаться расовая война монголоидов и белых. Именно поэтому скрывается факт того, что русские дали культуру монголоидам в т.н. “Америке” — Арья-зоне. Белые будут представпяться, как убийцы населения целого континента, как проводники глобального геноцида, как рабовладельцы, хотя это были именно Сионо-Хазары, которые занимались работорговлей неграми в Штатах, и именно Сионо-Хазары науськали Б’най Б’ританцев на идеологию нацизма и геноцида а ля Талмуд по уничтожению населения целого континета, которое жило там до них.
Смысл моего эссе в том, чтобы показать, что это — мы, Русо-Арии (Russian-Aryans), кто открыл и освоил Северо-Американский континент. То есть, Северо-Американский континент — это Арийская земля белой расы. Северная т.н. “Америка” — это не земля монголоидов, т.н. Северо-Американских “индейцев”. Монголоиды “индейцы” не являются “коренным населением” Северо-Американского континента.
При этом, мы, Русо-Арии (Russian Aryans) никогда не проповедовали и не осуществляли геноцида по отношению к монголоидам — т.н. “Северо-Американским индейцам”. Наоборот, мы дали монголоидам культуру, и ушли, когда нас монголиды просто достали своим каннибализмом. Всеми достижениями цивилизации, Северо-Американские индейцы обязаны Русо-Ариям (Russian-Aryans). Мы научили из земледелию, строительству, и дали им одежду и домашнюю утварь. Не случайно они нас до сих пор называют “ВЕЛИКИЕ ПРЕДКИ”.
Поэтому не может быть и не должно быть никакой расовой войны между белыми Ариями и монголоидами в Соединённых Штатах Америки. И монголоиды, и Англо-саксы должы отвергнуть геноцидстующую нацисткую идеологию Талмуда, которая сейчас насаждается в США Сионо-Хазарами.
Если белые Американцы не примут мер против этой готовящейся диверсии Сионо-Хазар по развязыванию меж-расовой войны, США ждёт судьба Украины, и США распадутся на части, которые потом поглотит Хазарский Северо-Американский Каганат, аналагично Хазарскому Европейскому Каганату. Самым главным противоядием против этой очередной Сионо-Хазарской “утки по национальному самоопределению наций” должно стать осознание белыми, что они (1) пришли на Северо-Американский континент раньше монголоидов; (2) и что они дали культуру монголоидам.
После того, как Б’най Б’ританцы Англо-саксы отвергнут нацисткую идеологию Талмуда, Б’най Б’ританцы Англо-саксы должны признать свою принадлежность к Русо-Арийской культуре (Russian-Aryan culture), т.е., должны, наконец, осознать, что Англо-Саксы и Шотландцы, изначально, — русские. Шотландцы, кстати, так и указывают в своих родословных своего самого древнего предка как Скифа. Саксонцы или Саксы — это и есть Саки-Скифы / Кас-саки / Казаки. В Английском языке, к слову во множественном числе, прибавляется “с”. И, конечно, Англо-Саксы должны признать правду того, что Русо-Арийская цивилизация (Russian-Aryan Civilization) — самая древняя в мире и корень всех остальных цивилизаций.
Другая цель этого эссе – показать, что Русо-Арийская свастика ничего не имеет общего с Гитлером и его псевдо-“Арийцами,” в т.ч., укро-нацистами. Не будут же Сионо-Хазары добиваться запрещения свастики и для Индейцев Навахо? А Индейцев Навахо научились свастике у Русских Ариев, открывших и освоивших Америку. А раз для Индейцев Навахо свастика — это не символ “геноцида,” как её пытаются представить Сионо-Хазары в Европе, то и для Русских Ариев, тем более, это не символ геноцида. И, в таком случае, вся коварная и подлая диверсия Сионо-Хазар по осквернению Свастики — главного Арийского символа — провалится.
Хазары никогда не должны забывать, что именно русские Арии спасли их из газовых камер Германцев, купившихся на геноцидствующую идеологию Талмуда.
БИБЛИОГРАФИЯ:
ДНК АРХЕОЛОГИЯ:
Клёсов, А.А. (2009) Гаплотипы восточных славян: девять племен? Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, т. 2, № 2, 232-251.
Клёсов, А.А. (2012) Гаплотипы группы R1a на Алтае: «автохтоны» и «индоевропейцы». Вестник Академии ДНК-генеалогии, т. 5, № 12, 1511-1525.
Dulik, M.C., Zhadanov, S. I., Osipova, L.P., Askapuli, A., Gau, L., Gokcumen, O., Rubinstein, S., Schurr, T.G. (2012) Mitochondrial DNA and Y chromosome variation provides evidence for a recent common ancestry between Native Americans and indigenous Altaians. Amer. J. Human Genetics, 90, 1-18. DOI 10.1016/ajhg.2011.12.014.
Gonzalez-Ruiz, M., Santos, C., Jordana, X., Simon, M., Lalueza-Fox, C., Gigli, E., Aluja, M., Malgosa, A. (2012) Tracing the origin of the East-West population admixture in the Altai region (Central Asia). PLOS One, 7, 1-11. e48904.
Gray, R.D. and Atkinson, Q.D. (2003) Language-tree divergence times support the Anatolian theory of Indo-European origin. Nature, 426, 435-439.
Haak, W., Brandt, G., de Jong, H.N., Meyer, C., Ganslmeier, R., Heyd, V., Hawkesworth, C., Pike, A.W.G., Meller, H., Alt, K.W. (2008) Ancient DNA Strontium isotopes, and osteological analyses shed light on social and kinship organization of the Later Stone Age. Proc. Natl. Acad. Sci. U.S. 105, 18226-18231.
Keyser, C., Bouakaze, C., Crubezy, E., Nikolaev, V.G., Montagnon, D., Reis, T., Ludes, B. (2009) Ancient DNA provides new insight into the history of south Siberian Kurgan people. Human Genetics 126, 395-410.
Klyosov, A.A., Rozhanskii, I.L. (2012) Haplogroup R1a as the Proto Indo-Europeans and the legendary Aryans as witnessed by the DNA of their current descendants. Adv. Anthropol. 2, No. 1, 1-13.
Klyosov, A.A., Rozhanskii, I.L. (2012) Haplogroup R1a as the Proto Indo-Europeans and the legendary Aryans as witnessed by the DNA of their current descendants. Adv. Anthropol. 2, No. 2, 1-13.
Rozhanskii, I.L., Klyosov, A.A. (2012) Haplogroup R1a, its subclades and branches in Europe during the last 9000 years. Adv. Anthropol. 2, No. 3, 139-156.
Sharma, S., Rai, E., Sharma, P., Jena, M., Singh, S., Darvishi, K., Bhat, A.K. et al. (2009) The Indian origin of paternal haplogroup R1a1* substantiates the autochtonous origin of Brahmins and the caste system. J. Human Genet. 54, 47-55.
Click to access DNA_Genealogy_Part_2.pdf
ЛИТЕРАТУРА ПО СВАСТИКЕ ИНДЕЙЦЕВ:
“The History of an Ancient Human Symbol.” April 4, 2005. originally from The Wingspread Collector’s Guide to Santa Fe, Taos, and Albuquerque, Volume 15
Native American Symbol – Whirling Log (Swastika) http://nativeamericanjewelrytips.wordpress.com/2010/06/10/native-american-symbol-whirling-log-swastika/
http://www.collectorsguide.com/fa/fa086.shtml
Мачей Кучинський, Загадка фестского диска и змеепоклонники, 2000
“The Swastika Symbol in Navajo Textiles”, by Dennis J. Aigner, now in its 5th Edition, illustrated with 55 plates, DAI Press, 424 High Dr., Laguna Beach CA, 92651
http://www.whirlinglog.com/Home_Page.html
http://davidpratt.info/americas1.htm
Joseph Tainter, The Collapse of Complex Societies, 1988
ЛИТЕРАТУРА О РУССКО-АРИЙСКИХ РУНАХ
1. Обзор рунических памятников можно видеть в следующей работе: И.В. Ягич. Вопрос о рунах у славян. // Энциклопедия славянской филологии. Отделение русскаго языка и словесности. Имп. Акад. Наук. Вып.З: Графика у славян. СПб., 1911.
2. МЛ.Серяков. Русская дохристианская письменность. СПб., 1997.
3. Е.Георгиев. Славянская письменность до Кирилла и Мефодия. София, 1952.
4. В.Н.Татищев. История российская. Т.1. М.-Л., 1962.
5. М.Л.Серяков. Цит. соч.; А.В.Платов. Памятники рунического искусства славян. // Мифы и магия индоевропейцев, вып.6, 1998; Е.Георгиев. Цит. соч.; и др.
6. N.Pennick. Rune Magic. L., 1992.
7. D.Zunkovic. Die slavische Vorzek. Maribor, 1918.
8. Топонимика и гидронимика: в качестве примера приведём р.Руна, впадающую в Верхневолжские озера на границе Тверской и Новгородской областей.
9. Э.А.Макаев. Язык древнейших рунических надписей. М., 1965; А.В.Платов. Руническая магия. М., 1994.
10. Е.Кпассен. Новые материалы для древнейшей истории славян. Вып. I-III. М., 1854-1861.
11. М.А.Тиханова. Раскопки на поселении III-IV вв. у села Лепесовка в 1957-1959 гг.//Советская археология, 1963, №2; Ее же: Рунические надписи с территории СССР. Старшерунические надписи. В кн.: Е.А.Мельникова. Скандинавские рунические надписи. М., 1977; Ее же: Следы рунической письменности в Черняховской культуре. В кн.: Средневековая Русь. Сб. М., 1976.
12. Славяне и их соседи в конце I тысячелетия до н.э. – первой половине I тысячелетия н.э. В сер.: Археология СССР. Под ред. Б.А.Рыбакова. М., 1993.
13. J.Ruzicka. Slovanska Mythologie. Praha, 1924.
14. Древнейшие государства на территории СССР. Вып. 1980г. М., 1981.
15. А.В.Платов. Памятники рунического искусства славян//Мифы и магия индоевропейцев, вып.6, 1998.
16. А.В.Платов. Культовые изображения из храма в Ретре//Мифы и магия индоевропейцев, вып.2, 1996.
17. В.П.Петренко, Ю.К.Кузьменко. Рунические надписи с территории СССР. Младшерунические надписи. В кн.: Е.А.Мельникова. Скандинавские рунические надписи. М” 1977.
18. J.Leciejewski. О runah i runicznych pomnikach slowianskich. Lwow, 1906.
19. А.В.Платов. К вопросу об алфавите Микоржинских рунических надписей. М., 1993. Архив автора.
20. A.G.Masch. Die Gottesdienftlichen Ulferfhumer der Obotriten, aus dem Tempel gu Rhetra. Berlin, 1771.
21. Готтлиб о ретринском храме.
22. J.Potocki. Voyage dans qudques de la Basse Saxe pour la Recherche des antiquites Slaves ou Vendes. Hambourg, 1795.
23. Свидетельство Титмара, утверждавшего, что на изображениях богов в Ретринском храме были рунами нанесены их имена. Кроме того, приходят в голову этрусские скульптурные изображения, исписанные иногда ничуть не элегантнее.
24. Предположение о том, что “ретринский” стиль мог быть получен условным фальсификатором путем смешения датских и микоржинских рун, должно быть отвергнуто: Микоржинские камни были обнаружены лишь в 1836 году, т.е. спустя полвека после публикации 1771 года.
25. J.Leciejewski. Op. cit.
26. Л.Е.Майстров. Рунический резной календарь Петрозаводского музея. //Историко-астрономические исследования. Вып. XVIII. М., 1986.
27. Е.Лазарев, Руны Белого моря. // Мифы и магия индоевропейцев, вып.4, 1997.
ДРЕВНЕ-РУССКАЯ КУЛЬТУРА:
Абрамова З.А., 1958. Разведки палеолита на Средней Волге в 1954 г. // Записки Ульяновского областного краеведческого музея им. И.А.Гончарова. Вып.2. Ульяновск.
Александрова М.В., 1974. К методике изучения палеолитических поселений (по материалам мустьерской стоянки Сухая Мечетка) // Реконструкция древних общественных отношений по археологическим материалам жилищ и поселений. Л.
Анисюткин Н.К., 1968. Два комплекса Ильской стоянки // СА. №2
Бадер О.Н., 1975. Ширяевские пещеры в Жигулях // Самарская Лука в древности. Куйбышев.
Бадер О.Н., 1978. Сунгирь: верхнепалеолитическая стоянка. М.
Благоволин Н.С., Леонтьев О.К, Муратов В.М. и др., 1982. Морские бассейны и положение береговых линии Восточной Европы в плеистоцене и голоцене // Палеогеография Европы за последние сто тысяч лет. М.
Бутаков Г.Л., Галимова М.Т., Мозжерин В.И., 1988. Геолого-геоморфологические условия и палеогеография памятников правобережья Средней Волги // Памятники первобытной эпохи в Волго-Камье. Казань.
Верещагин Н.К., Барышников Г.Ф., 1980. Ареалы копытных фауны СССР в антропогене // Млекопитающие Восточной Европы в антропогене. Тр. ЗИН. Т.93.
Вискалин А.В., 1990. Стратифицированные находки орудий плейстоценовой эпохи из Ульяновского Поволжья // СА. №2.
Вишняцкий Л, Любин В.П., 1995. Палеолит Туркмении: древнейшие индустрии и проблема первоначального заселения // Археологический альманах. Донецк. №24.
Вишняцкий Л.Б., 1996. Палеолит Средней Азии и Казахстана. СПб.
Галимова М.Ш., 1992. Исследования на Сюкеевском Взвозе в 1989-1990 годах // Археологические памятники зоны водохранилищ Волго-Камского каскада. Казань.
Галимова М.Ш., 1999. Памятники позднего палеолита и мезолита в устье Камы //Автореф. дис …. канд.ист.наук. М.
Гладилин В.Н, 1976. Проблемы раннего палеолита Восточной Европы. Киев.
Гладилин В.Н., 1990. Ашель Центральной Европы. Киев
Голованова Л.В., Хоффкер Д.Ф., Харитонов В.М., Романова Г.П., 1998. Мезмайская пещера // РА. №23
Гольмстен В.В., Дневник №23 // Архив ИИМК РАН. Оп.1. Ф.44. Л.3.
Гольмстен В.В., 1924. Доисторическое прошлое Самарского края // Краеведение. Ч.1. Самара.
Гольмстен В.В., 1928. Археологические памятники Самарской губернии // Тр.РАНИОН (секция археологии). T.IV.
Гольмстен В.В., Планы и чертежи к дневникам // Архив ИИМК РАН. ОП.1. Ф.44. №13.
Городцов В.А., 1941. Результаты исследований Ильской палеолитической стоянки // МИА. №22.
Гричук В.П., 1982. Растительность Европы в позднем плейетоцене // Палеогеография Европы за последние сто тысяч лет. М.
Громов В.И., 1948. Палеонтологическое и археологическое обследование стратиграфии континентальных отложений четвертичного периода на территории СССР // Тр.ГИН АН СССР. Вып.6. №217.
Губайдуллов Р.З., 1998. О времени появления человека в Поволжье // Любищевские чтения. Ульяновск.
Гусева Л.В., 1995. Слоны в нашем крае // Краеведческие записки. Вып.7. Самара.
Гуслинцер Б.И., Павлов П.Ю., 1987. О первоначальном заселении СевероВостока Европы. Сыктывкар.
Дремов И.И., Кузнецова Л.В., 1986. Соленый Овраг – первое палеолитическое местонахождение в Саратовском Поволжье // СА. №22.
Евтушенко А.И., 1999. Проблемы “восточного микока” // Археологический альманах. №28. Донецк.
Ефименко П.П., 1926. Экспедиция для изучения палеолитических культур // Сообщения ГАИМк. Вып.1.
Заверняев Ф.М., 1978. Хотылевекое палеолитическое местонахождение. Л.
Замятнин С.Н., 1961. Сталинградская палеолитическая стоянка // КСИА. Вып.82.
Захариков А.П., 1993. Бифасы Непряхино // Археологические вести Саратовского университета. Вып.1. Саратов.
Захариков А.П., 1997а. Новые материалы с местонахождения Соленый Овраг // Археологическое исследование Саратовского края. Охрана и исследования в 1996 году. Вып.2. Саратов.
Захариков А.П., 1997б. Многослойный памятник Непряхино // Археологическое исследование Саратовского края. Охрана и исследования в 1996 году. Вып.2. Саратов.
Захариков А.П., 1999. Индустрии с бифасами и переход от мустье к позднему палеолиту в Европе // Археологический альманах. №28. Донецк.
Збруева А.В., 1947. О находке мустьерского остроконечника близ города Куйбышева // БКИЧП. №29.
Зубаков В.А., Кочегура В.В., 1973. Хронология новейшего этапа геологической истории СССР // Хронология плейстоцена и климатическая стратиграфия. Л.
Илларионов В.Т., 1941. Ископаемый человек и историография палеолита СССР. Горький.
Илларионов В.Т., 1947. Опыт историографии палеолита СССР. Горький. Каталог коллекций В.А. Городцова // Наследие Е.А. Городцова и проблемы современной археологии. Тр. ГИМ. 1988. Вып.68.
Колесник А.В., 1998. Ручные рубила среднего палеолита Восточной Европы // Археологический альманах. №27. Донецк.
Колосов Ю.Г., 1983. Мустьерские стоянки района Белогорск. Киев.
Кузнецова Л.В., 1989. Палеолит Среднего и Нижнего Поволжья. Куйбышев.
Кузнецова Л.В., 1993. Итоги исследования местонахождения Заикино Пепелище в 1988-1991 годах // Археологические исследования в Поволжье. Самара.
Кузнецова Л.В., Сергuи В.Я., 1988. Палеолитическое местонахождение Челюскинец II // АО 1986 года. М.
Кузнецова Л.В., Сергuи В.Я., 1999. Местонахождение Челюскинец II // Археологический альманах. Донецк. N28.
Кузнецова Л.В., Скупова Т.Ю., 1987. Постников Овраг – археологический памятник эпохи камня-средневековья // Археологические исследования в Среднем Поволжье. Куйбышев.
Кухарчук Ю.В., Месяц В.А., 1991. Ранний палеолит Украинского Полесья. Житомирская стоянка (мустье). Киев.
Любин В.П., 1977. Мустьерские культуры Кавказа. Л.
Любин В.П., 1984. Палеолит Туркмении // СА №21.
Любин В.П., 1998. Ашельская эпоха на Кавказе. СПб.
Любин В.П., Кулаков С.А., 1991. О возрасте древнейших палеолитических памятников Кавказа // СА №24
Маркова А.К, 1982. Териофауна позднего Валдая // Палеогеография Европы за последние сто тысяч лет. М.
Милановский Е.Н, 1940. Очерк геологии Среднего и Нижнего Поволжья. М.-Л.
Мирчинк Г.Ф., 1932. Волжская экспедиция ДJIЯ изучения отложений четвертичного возраста // ВАН. №23.
Нехорошев П.Е., 1999. Технологический метод изучения первичного расщепления камня среднего палеолита. СПб.
Ососков П.А., 1913. Предварительное сообщение об открытии кладбища костей послетретичных млекопитающих в береговом гравии на левом берегу Волги между г. Сенгилеем и с.Новодевичьим // Приложение к протоколам Московского общества испытателей природы.
Паничкина М.З., 1953. Разведки палеолита на Средней Волге // СА. №218 Поляков И. С., 1880. Антропологическая поездка в Центральную и Восточную Россию, исполненная по поручению Императорской Академии наук. СПб.
Праслов Н.Д., 1972. Поиски палеолита в бассейне Дона и Волги // АО 1971 года.
Праслов Н.Д., 1984. Ранний палеолит Русской равнины и Крыма // Палеолит СССР. М.
Протокол заседания археологического кружка слушателей СОАИЭиЕ от 27 октября 1925 г. // ГАСО. Ф.558. Оп.1.
Рогачев А.Н, Синицин А.А., 1982. Костенки ХV (Городцовская стоянка) // Палеолит Костенковско-Боршевского района на Дону. Л.
Рогачев А.И, Аникович М.В., 1984. Поздний палеолит Русской равнины и Крыма // Палеолит СССР. М.
Свиточ А.А., Янина ТА., Парунин О.Б., 1987. Хронология плейстоценовых трансгрессий Каспия по данным абсолютного датирования // Новые данные по геохронологии четвертичного периода. М.
Трубихин В.М., 1987. Палеомагниьный метод и датирование региональных геологических событий Понто-Каспия // Новые данные по геохронологии периода. М.
Халиков А.Х., 1961. Юнга-Кушергинская палеолитическая стоянка // Tp. МарНИИЯЛИ. Вып.XVI. Иошкар-Ола.
Халиков А.Х., 1969. Древняя история Среднего Поволжья. М.
Чеботарева Н.С., Макарычева И.А., 1982. Геохронология природных изменений ледниковой области Восточной Европы в валдайскую эпоху // Палеогеография Европы за последние сто лет. М.
Чегуряева А.А., Хвалина Н.Я., 1961. О характере растительности в районе Сталинграда в эпоху среднего палеолита // КСИА. Вып.82.
Черныш А.П, Отчет о работе археологического отряда карстово-спелеологической экспедиции в 1950 году // Архив ИА РАН. Р.1. №404
Шаховец СА., Шлюков А.И, 1987. Термолюминисцентное датирование отложений Нижней Волги // Новые данные по геохронологии четвертичного периода. М.
Bosinski G., 1967. Die mittelpalaolithischen Fund im westlichen Мitteleuropa. – In: Fundamenta R.A., Koln; Gros; Bohlan. Bd.4.
Братченко С.Н., 1976. Нижнее Подонье в эпоху средней бронзы. Киев.
Захарова Е.Ю., 2000. Сосуды со знаками срубной общности эпохи поздней бронзы. Воронеж.
Качалова Н.К., 1964. Племена Нижнего Поволжья в эпоху средней бронзы: Автореф. дис. … канд. ист. наук. Л.
Кияшко В.Я., 1984. Семантика молоточковидных “булавок” // Крупновские чтения 13. Майкоп.
Кияшко В.Я., 1990. Молоточковидные “булавки” и Мировое Древо // Проблемы древней истории Северного Причерноморья и Средней Азии. Л.
Кияшко В.Я., 1992. К вопросу о молоточковидных “булавках” // Донские древности. Вып. 1. Азов.
Кияшко А.В., 1989. Параллели в орнаментации керамики и других предметов эпохи средней бронзы Предкавказья // Проблемы охраны и исследования памятников археологии в Донбассе. Донецк.
Кияшко А.В., 1999. Происхождение катакомбной культуры Нижнего Подонъя. Волгоград.
Кияшко А.В., 2001. Некоторые вопросы применения типологического метода в археологии // Бронзовый век Восточной Европы: характеристика культур, хронология и периодизация. Самара.
Кривцова-Гракова О.А,, 1938. Генетическая связь ямной и катакомбной культуры // Труды ГИМ. Вып. 8. М.
Латынин Б.А., 1933. Мировое дерево – древо жизни в орнаменте и фольклоре Восточной Европы // ИГАИМК. Вып. 69. Л.
Мерперт Н.Я., 1974. Древнейшие скотоводы Волго-Уральского междуречья. М.
Мочалов О.Д., 1997. Керамика эпохи средней бронзы Волго-Уральской лесостепи и проблема формирования срубной культуры: Автореф. дис. … канд. ист. наук. Воронеж.
Мочалов О.Д., 1996. Юго-Западные связи Волго-Уралья и Зауралья в эпоху средней бронзы по данным изучения керамики // Абашевская культурно-историческая общность в системе древностей эпохи бронзы степи и лесостепи Евразии. Тамбов.
Попова Т.Б., 1955. Племена катакомбной культуры Северного Причерноморья во втором тысячелетии до н. э. // Труды ТИМ. Вып. 24. М.
Пруссак М., Б. г. Древо жизни (к истории культа фаллюса). М.
Синюк А.Т., 1981. Репинская культура эпохи энеолита-бронзы в бассейне Дона // СА. №4.
Синюк А. Т., 1983. Курганы эпохи бронзы Среднего Дона. Воронеж.
СмирновА.М., 1987. Катакомбные культуры в бассейне Северского Донца: Автореф. дис. … канд. ист. наук. Л.
Смирнов А.М., 1996. Курганы и катакомбы эпохи бронзы на Северском Донце. М.
Топоров В.Н., 1991. Древо Мировое // Мифы народов мира. Энциклопедия. М.
Турецкий М.А., 1988. Керамика погребений ямной культуры Волжска-Уральского междуречья // Проблемы изучения археологической керамики. Куйбышев.
1. Третьяков П. Н. Некоторые вопросы этногенеза восточного славянства. // Краткое сообщение института истории материальной культуры. – № 1, 1940.
2. Махабхарата. Вып. V. Ашхабад, 1984.
3. Максимов С. В. Год на севере. Архангельск, 1984.
4. Гусева Н. Р. Русские сквозь тысячелетия. М., 1998.
5. Махабхарата. Вып. V. Ашхабад, 1983. – Глава 280.
6. Геродот. История в девяти книгах. Л., 1992.
7. Мещеряков Ю. А. Рельеф СССР. М., 1972.
8. Гусева Н. Р. Славяне и арьи. Путь богов и слов. М., 2002. – “Приложение” III.
9. Карамзин Н. М. История государства Российского. Т. 1. М., 1989. – С. 316-319.
10. Рыбаков Б. А. Язычество древних славян. М., 1981. – С. 471.
11. Бибикова В. О. О происхождении мезинского палеолитического орнаменте. // Советская археология. – № 1, 1965.
Меандровые и свастичные орнаменты представлены также в работе: Жарникова С. В. “Архаические мотивы северорусской народной вышивки и их параллели в древних орнаментах населения евразийских степей.
Генинг В. Ф., Зданович Г. Б., Генинг В. В. Синташта. Археологический памятник арийских племен Урало-Казахстанских степей. Челябинск, 1992.
http://supercook.ru/slav/slov-mif-10.html
http://historicalchroniclesarenotforgott.blogspot.com
http://supercook.ru/slav/slov-mif-08.html
http://sfw.so/1148815771-svastika-ili-nebolshojj-likbez.html
http://www.window2baku.com/Ancient/svastika.htm
http://bagdasarovr.narod.ru/swastika.htm
http://www.libma.ru/yezoterika/vo_vlasti_simvolov/p3.php
http://www.ontdek-amerika.nl/reisverhalen/reisverhaal2010/fotos-reisverslag2010-2.html
Pingback: Салль – позор России | IRENE CAESAR, PH.D. / ИРИНА ЦЕЗАРЬ, ДОКТ. ФИЛОСОФ. НАУК
Pingback: Laikažudynas 2015-09-24 « Grumlino palėpė
Алик (@OlegCar) said:
Удивительно, удивительно! Как я ошибался! Раньше считал, что Россию придумали петровские жидо-масоны после постройки жидо-масонского Санкт-Петербурга, а русский народ образовался из крещённых разноплеменных гоев и смердов, называвшихся до еврейской революйии 1917 г. “православными”, а после отмены а России (до 18 в. – Великой Татарии) жидо-божия всех православных сионисты чохом записали в т. н.. русских.
============================================================
БЕЗРОДНЫЙ РУССКИЙ ФАШИЗМ:
Обращение к мусульманам Москвы – http://www.youtube.com/watch?v=nrmjaYS3vf0
——————
1.
РИС.: Царь-хан Иван Грозный в одеянии мусульманского шейха
2.
ФОТО: шлем царя-хана Ивана Грозного с арабскими надписями:
3.
Рис.: Хан-царь Иван Грозный в чалме принимает иностранных послов:
4.
1.2. Почему Александр Невский и Иван Грозный носили шлемы с арабскими надписями. Что такое известное «арабское завоевание мира»
http://fictionbook.ru/author/gleb_nosovskiyi/tayina_russkoyi_istorii/read_online.html?page=2
5.
3. В русском церковном языке XVI и даже XVII веков употреблялось слово Аллах (Бог) и использовались цитаты из Корана
http://fictionbook.ru/author/gleb_nosovskiyi/tayina_russkoyi_istorii/read_online.html?page=2
6. Акция украинских националистов в Киеве 24.12.2010
7. Вторая волна чекистов идет во власть
http://maxpark.com/community/4765/content/5096300
Anna Baananna said:
Настало время ахуительных историй
Timkov (@Timkov7) said:
норм)
Cheh said:
Сомневаюсь, что правильно говорить о принадлежности к национальности Рус-кий, а не Рус-ский. Не то и не другое неправильно в принципе, т.к. отвечает на вопрос “какой”. А это прилагательное. Т.о. называть народ Русскими (какими), кто и зачем придумал, умалчивается !!!
Т.о. говорить о национальности правильно Русичь (кто-что), так же , как и Поляк, Чех, Англичанин и т.д.